Engineering survey

The essence of the engineering survey is to explore the terrain, or provide the customer with information on how it can be improved to a favorable state.

Conducting engineering surveys is a mandatory procedure during the preparation of construction at the planning and design stage as buildings, structures, other construction objects, any process of construction and operation of facilities begins with them because these studies will help reduce risks, prevent accidents, create rational design object scheme and ensure its complete safety.

Also, research materials will help to justify the maximum investment in the construction of an object. Such works are performed for all types of construction: civil, industrial, housing, hydraulic engineering, road, transport, etc. The nature of the survey may vary depending on the degree of knowledge of the surveyed territory and on the type of construction.

Engineering surveys are needed not only during the construction phase, but also in the process of reconstruction or overhaul of old structures. Surveys can be ordered, both at the design stage of the future facility, and comprehensive construction support.

When and why engineering surveys are conducted?

Engineering surveys are carried out to obtain information and the most complete set of data, which will then serve as the basis for compiling:

  • project and pre-project documentation;
  • a package of documents to start construction work;
  • justification of investment activities;
  • documents that will later serve as the basis for creating a topographic plan, town planning and other documents.

What types of work are carried out in the framework of engineering surveys?

The composition of engineering surveys is a whole complex of engineering works on the investigation of the construction site. Main types:

Geodetic surveys

research necessary for the correct assessment of the territory in terms of terrain and the binding of the object to the existing infrastructure. These are works carried out to obtain topographic and geodetic materials necessary for a comprehensive assessment of the natural and man-made conditions of the construction site and to justify the design, construction, operation and disposal of facilities.

Engineering and geological surveys

Consider the geotechnical conditions of the site. They study the physical and mechanical properties of soils and the preparation of engineering-geological sections for the possibility of designing foundations and foundations for buildings or structures.

Environmental Engineering Surveys

Engineering and environmental studies are aimed at reducing the anthropogenic impact on the environment and predicting the impact of construction on the safety of the environment in order to minimize the harmful effects on it. They provide an opportunity to comprehensively investigate the ecological situation of the building plot and identify the existence of conditions for living and conducting various types of activities, as well as the impact of these types of activities on the environment.

Geotechnical surveys for construction

These works are aimed at studying the properties of soils and soil massifs, used as bases of structures, environment for the construction of underground structures, as well as to assess the sustainability of natural and man-made soil massifs, slopes and slopes. They help to assess the hydrogeological conditions of the site, the presence of underground and surface water sources, as well as the meteorological and climatic components of the design area.

Stages of engineering survey

Garant Expert experts collect the necessary information about the object, and also collect and process research materials from previous years.

Experts of the Judicial and non-state construction expertise "GARANT EXPERT" at the facility

Geodetic engineering, topography, aerial surveys and geological studies are carried out here.

Field work may include geodetic measurements, well drilling, sampling for laboratory analysis, field soil testing (sounding, pile testing, etc.), hydrological, environmental observations and measurements, etc.

Garant Expert Moscow - geodetic works

Laboratory works include the treatment of monoliths (samples of the undisturbed structure) of the soil, laboratory tests, chemical analysis of groundwater, etc.

On the basis of such works, the specialists of the laboratory Garant Expert issue tables of soil properties ͵ schedules of their tests, chemical composition of ground water, assessment of its aggressiveness to concrete and metal, etc.

Laboratory Garant Expert

Cameral work is done on the basis of the results of field and laboratory work. At this stage, systematization of field survey materials is carried out, topographic plans, geological sections are drawn up, hydrogeological, climatic, and other characteristics of the design area are analyzed.

The stage ends with the compilation of a technical report that includes originals of topographic plans in digital and graphical form, as well as a number of applications on the results of the work performed, recommendations and conclusions of specialists.

LLC “Judicial and non-state construction expertise“ GARANT EXPERT ”offers high-quality production of all types of engineering surveys in conditions of any complexity due to the extensive skills of engineering surveys by our specialists, having our own laboratory for research and modern high-precision equipment. Our company offers a flexible pricing policy and an individual approach to the provision of services: the cost, delivery time and volume of services provided are determined according to the customer’s request.

To order a service and carry out engineering surveys, as well as for any advice, call 8 (800) 707-24-91 or leave a request through the form below.

Order an engineering survey of construction

  • This field is used for verification purposes and should be left unchanged.

Customer Reviews

What does the term `` engineering surveys`` mean?

Engineering surveys are a set of economic and technical studies carried out to study the technogenic and natural conditions of the territory of building construction objects, taking into account rational use and protection of the environment, as well as obtaining data for predicting environmental changes under the influence of construction and operation of buildings and structures effective technical and economic indicators of design, construction and reconstruction of various types of buildings and structures.

Engineering research involves the study of soil and soil, as they may affect how the construction of the building will be carried out. The presence of high seismic activity, surface waters, far from the best environmental conditions, as well as unstable soil conditions can affect the construction of a structure or even a ban on such activities.

Engineering surveys designed to design a project for a building, structure or complex of objects set themselves the task of obtaining necessary and sufficient information about the man-made and natural conditions of the development site, and also to forecast their possible changes to take the necessary measures at the design stage. Based on the results of such surveys, it is possible to justify the layout of buildings, make space-planning and constructive decisions, make general and situational plans, develop measures for the protection and preservation of the natural environment, and develop a design work plan.

Engineering surveys for the development of working documentation set themselves the task of clarifying the environmental conditions of the construction site and detailing existing surveys of past years. Also, such studies are carried out to clearly define the sphere of interaction of construction objects with the environment, minimize harm to the natural environment and improve the safety of the population.

Engineering surveys, which are performed during the construction of buildings and structures, their operation and liquidation, have the main objectives to improve the reliability, sustainability and operational suitability of the object of study, as well as the protection of human health.

Ask for a free consultation today!

Личный кабинет
Для авторизации введите логин и пароль, полученные вами при заключении договора с ООО “Судебная и негосударственная строительная экспертиза “ГАРАНТ-ЭКСПЕРТ”. После входа в систему вам станут доступны  все функции личного кабинета.
 

Инженерные изыскания

Суть проведения инженерных изысканий состоит в том, чтобы исследовать рельеф местности или же предоставить заказчику сведения о том, как его можно улучшить до благоприятного состояния.

Проведение инженерных изысканий является обязательной процедурой в период подготовки строительства на этапе планирования и проектирования как зданий, сооружений, прочих объектов строительства, с них начинается любой процесс строительства и эксплуатации объектов потому, что именно эти исследования помогут снизить риски, не допустить аварийных ситуаций, создать рациональную схему объекта проектирования и обеспечить ее полную безопасность.

Также, материалы исследований помогут максимально обосновать инвестирование в строительство того или иного объекта. Такие работы выполняются при всех видах строительства: гражданского, промышленного, жилищного, гидротехнического, дорожного, транспортного и др. Характер изысканий может изменяться в зависимости степени изученности обследуемой территории и от вида предполагаемого строительства.

Инженерные изыскания необходимы не только на этапе строительства, но и в процессе реконструкции или капитального ремонта старых сооружений. Изыскания можно заказать, как на этапе проектирования будущего объекта, так и комплексное сопровождение строительства.

Когда и зачем проводятся инженерные изыскания?

Иженерные изыскания проводятся для получения информации и наиболее полного комплекса данных, который затем будет служить основой для составления:

  • проектной и предпроектной документации;
  • пакета документов для начала строительных работ;
  • обоснования инвестиционной деятельности;
  • документов, которые в дальнейшем будут служить основой создания топографического плана, градостроительных и других документов.

Какие виды работ проводятся в рамках инженерных изысканий?

Состав инженерных изысканий – это целый комплекс инженерных работ по исследованию площадки строительства. Основные виды:

Инженерно-геодезические изыскания

исследования, необходимые для правильной оценки территории с точки зрения рельефа местности и привязки объекта в существующую инфраструктуру. Это работы,  проводимые для получения топографо-геодезических материалов, необходимых для комплексной оценки природных и техногенных условий территории строительства и обоснования проектирования, строительства, эксплуатации и ликвидации объектов.

Инженерно-геологические изыскания

Рассматривают инженерно-геологические условия площадки. Изучают физико-механических свойств грунтов и составлению инженерно-геологических разрезов для возможности проектирования оснований и фундаментов для зданий или сооружений.

Инженерно-экологические изыскания

Инженерно-экологические изыскания направлены на снижение техногенного воздействия на окружающую среду и прогнозирование влияния строительства на безопасность окружающей среды с целью минимизации на нее вредного воздействия. Они дают возможность комплексно исследовать экологическую ситуацию участка под застройку и выявить наличие условий для обитания и ведения разнообразных видов деятельности, а также воздействие данных видов деятельности на окружающую среду.

Геотехнические изыскания для строительства

Эти работы направлены на изучение свойств грунтов и грунтовых массивов, используемых в качестве оснований сооружений, среды для устройства подземных сооружений, а также для оценки устойчивости природных и антропогенных грунтовых массивов, склонов и откосов. С их помощью производится оценка гидрогеологических условий площадки, наличие подземных и поверхностных источников воды, а также метеорологические и климатические составляющие района проектирования.

Этапы проведение инженерных изысканий

Специалистами Гарант Эксперт производится сбор необходимой информации об объекте, а также собираются и обрабатываются материалы исследований прошлых лет.

Специалисты Судебной и негосударственной строительной экспертизы «ГАРАНТ ЭКСПЕРТ» на объекте

Здесь проводятся инженерно-геодезические работы, топо- и аэросъемки и геологические исследования.

Полевые работы могут включать геодезические измерения, бурение скважин, отбор образцов для лабораторных анализов, полевые испытания грунтов (зондирование, испытания свай и т.д.), гидрологические, экологические наблюдения и замеры и т.д.

Гарант Эксперт Москва — геодезические работы

Лабораторные работы включают обработку монолитов (образцов ненарушенной структуры) грунта, проведение лабораторных испытаний, химический анализ грунтовой воды и т.д.

На основании таких работ специалисты лаборатории Гарант Эксперт выдают таблицы свойств грунта͵ графики их испытаний, химический состав грунтовой воды, оценку ее агрессивности к бетону и металлу и т.д.

Лаборатория Гарант Эксперт

Камеральные работы делаются на базе результатов полевых и лабораторных работ. На этом этапе производится систематизация материалов полевых изысканий, составляются топографические планы, геологические разрезы, анализируются гидрогеологические, климатические и другие характеристики района проектирования.

Завершается этап составлением технического отчета, который включает в себя оригиналы топографических планов в цифровом и графическом виде, а также ряд приложений по результатам выполненных работ, рекомендации и выводы специалистов.

ООО “Судебная и негосударственная строительная экспертиза “ГАРАНТ ЭКСПЕРТ” предлагает качественное производство всех видов инженерных изысканий в условиях любой сложности благодаря обширным навыкам проведения инженерных изысканий нашими специалистами, наличию собственной лаборатории для проведения исследований и современного высокоточного оборудования. Наша компания предлагает гибкую ценовую политику и индивидуальный подход оказания услуг: стоимость, срок выполнения и объем оказания услуг определяется согласно заданию заказчика.

Для заказа услуги и проведения инженерных изысканий, а также для любых консультаций звоните по телефону 8 (800) 707-24-91 или оставляйте заявку через форму ниже.

Заказать проведение инженерных изысканий строительства

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Отзывы клиентов

Что означает термин ``инженерные изыскания``?

Инженерные изыскания - комплекс экономических и технических исследований, проводимых для изучение техногенных и природных условий территории застройки объектов строительства с учётом рационального использования и охраны окружающей среды, а также получения данных для составления прогноза изменений окружающей среды под воздействием строительства и эксплуатации зданий и сооружений и разработки наиболее эффективных технико-экономических показателей проектирования, строительства и реконструкции различного вида зданий и сооружений.

Инженерное изыскание подразумевает исследование грунта и почвы, так как именно они могут повлиять на то, как будет проводиться строительство здания. На возведение конструкции или же вовсе на получение запрета на такую деятельность может повлиять наличие большой сейсмоактивности, наземных вод, далеко не самой лучшей экологической обстановки, а также нестабильного состояния почвы.

Инженерные изыскания, предназначенные для разработки проекта зданий, сооружений или комплекса объектов, ставят перед собой задачи получить необходимые и достаточные сведения о техногенных и природных условиях площадки застройки, а также спрогнозировать их возможные изменения для принятия необходимых мер еще на стадии проекта. По результатам таких изысканий можно производить обоснование компоновки зданий, принимать объемно-планировочные и конструктивные решения, составлять генеральные и ситуационные планы, разрабатывать мероприятия по охране и защите природной среды и разрабатывать проект производства работ.

Инженерные изыскания для разработки рабочей документации ставят перед собой задачи обеспечить уточнение природных условий стройплощадки и детализацию уже имеющихся изысканий прошлых лет. Также подобные исследования проводятся для четкого определения сферы взаимодействия объектов строительства с окружающей средой, минимизации вреда природной среде и повышении безопасности населения.

Инженерные изыскания, которые выполняются в процессе строительства зданий и сооружений, их эксплуатации и ликвидации, имеют основные цели по повышению надежности, устойчивости и эксплуатационной пригодности объекта исследования, а также охране здоровья людей.

Обращайтесь за бесплатной консультацией уже сегодня!