Construction financial and technical audit

Construction audit is an independent examination of engineering and financial and economic components of construction, aimed at obtaining an objective picture and identifying current project indicators.

During the audit, a holistic systematic study of the value of the object is carried out and the parameters of pricing and the formation of the value of the object are analyzed at each stage of construction, finishing and repair works.

The technical side includes checking the quality and scope of work performed, examining project documentation and monitoring compliance with current legislation, and the financial side allows you to compare completed construction and installation work with the design and estimate documentation and the project budget.

When is an independent construction financial and technical audit conducted?

An independent financial and technical construction audit is needed:

  1. when purchasing an investment and construction project at the construction stage and conducting a high-quality, comprehensive analysis of the work performed and work to be carried out to make a decision on the acquisition of an asset.
  2. as a dispute resolution mechanism: an investor-co-investor, a developer-general contractor, a developer-bank, and so on.
  3. when the investor checks his project, reducing risks and increasing the efficiency of implementation
  4. as a means of supervision of the bank for the development of allocated credit funds.
  5. as a way for an investor to ensure maximum transparency and manageability of the construction process

What is included in the construction financial and technical audit?

Construction financial and technical audit includes:

  • Analysis of title documents;
  • Analysis of the composition of the initial permissive documentation, the availability of necessary permits and approvals
  • Analysis of design and working documentation for completeness, applied solutions. Verification of the compliance of IRD documentation, examination conclusion and design solutions.
  • Analysis of contracts concluded with contractors and the fulfillment of their contractual obligations;
  • Analysis and examination of design and estimate documentation;
  • Examination of the volume of work performed. Comparison with performance data from the contractor. Analysis of the scope of work required to complete the construction.
  • Analysis of the correctness and quality of the organization of the construction industry: the presence and maintenance of work logs, assessment of the actions of building control and field supervision, compliance with safety procedures, etc .;
  • Analysis of the quality of work performed. Evaluation of the organization of the quality control system at the facility and its work;
  • Verification of compliance of the applied materials and equipment with design solutions;
  • Analysis of compliance with construction deadlines, project implementation schedule, identification of deviations and their causes.
  • Audit of cost, comparison of values ​​of actually performed works, presented for acceptance and accepted, paid works. Estimate the cost required to complete the construction. Identification of misuse of funds.
  • Verifying the correct use of financial resources - monitoring completed, accepted and paid amounts of work. Control of non-exceedance of the cost of used materials and equipment of average market indicators.

What is the result of a construction financial and technical audit?

The result of a construction financial and technical audit is an independent expert opinion in the form of a Report outlining the information received, with calculations of substantiating materials, recommendations on the measures necessary to eliminate the identified deficiencies and management factors influencing the successful implementation of the investment project.

Documents required for the financial audit of construction

  1. full package of permitting, title and project documentation;
  2. approved construction estimates;
  3. executive technical materials (work logs, acts of carrying out hidden work and testing of engineering networks and communications, geodesic schemes);
  4. reporting documents confirming the cost and volume of work performed and materials: certificates of the cost of work and costs, acts of acceptance of work performed, logbooks of work performed;
  5. contract, supply of equipment and materials.

The Garant Expert company has the necessary resources and offers a flexible pricing policy, as well as an individual approach to the provision of services: the cost, turnaround time and volume of the services provided are determined according to the instructions of the customer.

Construction financial and technical audit

During the implementation of the investment and construction project, the construction phase is the most capital-intensive. It is at this stage that the greatest likelihood of financial loss arises. The reasons for this may be completely different: poor quality of work, non-compliance with the established construction deadlines, lack of initial permits, inappropriate spending of money and so on.

Financial losses for the Investor represent a serious threat to the implementation of projects, especially under the condition of attracting credit funds of the bank.

Moreover, at a certain stage, it may turn out that the investment project requires additional funding or may be under threat of suspension due to administrative sanctions due to a timelessly not received building permit.

Increasing the project budget, postponing the completion of construction, the possibility of administrative risks, including stopping construction, are serious factors for lending to investment projects.

Therefore, both during the preparation of the loan agreement and directly during the construction of the facility, the Bank needs comprehensive information about the investment project. Best of all, if such information comes from an independent expert organization.

Often the only source of objective information on the basis of which you can assess the progress of the project, and therefore minimize the risks, is a construction audit. Conducting construction financial and technical audit can be trusted only to specialized expert organizations that have experienced specialists in their staff.

Order a service for the construction of financial and technical audit

  • This field is used for verification purposes and should be left unchanged.
Ask for a free consultation today!

Личный кабинет
Для авторизации введите логин и пароль, полученные вами при заключении договора с ООО “Судебная и негосударственная строительная экспертиза “ГАРАНТ-ЭКСПЕРТ”. После входа в систему вам станут доступны  все функции личного кабинета.
 

Строительный финансовый и технический аудит

Строительный аудит — это независимая экспертиза инженерно-технической и финансово-экономической составляющих строительства, направленная на получение объективной картины и выявления текущих показателей проекта.

При проведении аудита осуществляется целостное системное исследование стоимости объекта и анализируются параметры ценообразования и формирования стоимости объекта на каждой стадии монтажно-строительных, отделочных и ремонтных работ.

Техническая сторона включает проверку качества и объемов выполненных работ, экспертизу проектной документации и контроль за соблюдением действующего законодательства, а финансовая сторона позволяет сопоставить выполненные строительно-монтажные работы с проектно-сметной документацией и бюджетом проекта.

Когда проводится независимый строительный финансово-технический аудит?

Независимый строительный финансово-технический аудит необходим:

  1. при покупке инвестиционно-строительного проекта на этапе строительстваи проведения качественного, всестороннего анализа выполненных работ и работ, подлежащих выполнению для принятия решения о приобретении актива.
  2. как механизм разрешения споров: инвестор-соинвестор, застройщик-генподрядчик, застройщик-банк и проч.
  3. при проверке инвестором своего проекта, снижения рисков и повышения эффективности реализации
  4. как средство надзора банка за освоением выделяемых кредитных средств.
  5. как способ для инвестора обеспечить максимальную прозрачность и управляемость реализации строительного процесса

Что входит в строительный финансово-технический аудит?

Строительный финансово-технический аудит включает:

  • Анализ правоустанавливающей документации;
  • Анализ состава исходно-разрешительной документации, наличие необходимых разрешений и согласований
  • Анализ проектной и рабочей документации на предмет комплектности, применяемых решений. Проверка соответствия документации ИРД, заключению экспертизы и проектным решениям.
  • Анализ заключенных договоров с подрядными организациями и исполнение ими своих контрактных обязательств;
  • Анализ и экспертиза проектно-сметной документации;
  • Обследование объемов выполненных работ. Сравнение с данными о выполнении, полученными от подрядной организации. Анализ объемов работ, необходимых к выполнению для завершения строительства.
  • Анализ правильности и качества организации строительного производства: наличие и ведение журналов работ, оценка действий строительного контроля и авторского надзора, соблюдение техники безопасности и проч.;
  • Анализ качества выполняемых работ. Оценка организации системы контроля качества на объекте и ее работы;
  • Проверка соответствия примененных материалов и оборудования проектным решениям;
  • Анализ соблюдения сроков строительства, графика реализации проекта, выявление отклонений и их причин.
  • Аудит стоимости, сравнение стоимостей фактически выполненных работ, предъявленных к приемке и принятых, оплаченных работ. Оценка затрат, необходимых для завершения строительства. Выявление нецелевого расходования средств.
  • Проверка правильности расходования финансовых ресурсов – контроль выполненных, принятых и оплаченных объемов работ. Контроль непревышения стоимости примененных материалов и оборудования среднерыночных показателей.

Что является результатом проведения строительного финансово-технического аудита?

Результатом строительного финансово-технического аудита является    независимое экспертное мнение в виде Отчета с изложением полученных сведений, с выкладками обосновывающих материалов, рекомендациями по мерам, необходимым для устранения выявленных недостатков и  управлению факторами, влияющие на успешную реализацию инвестиционного проекта.

Документы, необходимые для проведения финансового аудита строительства

  1. полный пакет разрешительной, правоустанавливающей и проектной документации;
  2. утвержденная смета строительства;
  3. исполнительные технические материалы (журналы работ, акты о проведении скрытых работ и испытаний инженерных сетей и коммуникаций, геодезические схемы);
  4. отчетные документы, подтверждающие стоимость и объемы исполненных работ и материалов: справки о стоимости затрат и работ, акты приемки выполненных работ, журналы учета выполненных работ;
  5. договора подряда, поставки оборудования и материалов.

Компания Гарант Эксперт обладает необходимыми ресурсами и предлагает гибкую ценовую политику, а также индивидуальный подход оказания услуг: стоимость, срок выполнения и объем оказания услуг определяется согласно заданию заказчика.

Строительный финансовый и технический аудит

В ходе реализации инвестиционно-строительного проекта этап строительства – наиболее капиталоемкий. Именно на этом этапе возникает наибольшая вероятность финансовых потерь. Причины тому могут быть совершенно разные: низкое качество работ, несоблюдение установленных сроков строительства, отсутствие исходно-разрешительной документации, нецелевое расходование денежных средств и прочее.

Финансовые потери для Инвестора представляют серьезную угрозу реализации проектов, особенно при условии привлечения кредитных средств банка.

Более того, на определенном этапе может оказаться, что инвестиционный проект требует дополнительного финансирования или находиться под угрозой остановки из-за административных санкций по причине вовремя не полученного разрешения на строительство.

Увеличение бюджета проекта, перенос сроков завершения строительства, возможность административных рисков вплоть до остановки строительства – серьезные факторы для кредитование инвестиционных проектов.

Поэтому и в ходе подготовки кредитного соглашения и непосредственно в ходе строительства объекта Банку необходима исчерпывающая информация об инвестиционном проекте. Лучше всего, если такая информация поступает от независимой экспертной организации.

Зачастую единственным источником получения объективной информации, на основе которой можно оценить ход реализации проекта, а значит минимизировать риски, является строительный аудит. Проведение строительного финансово-технического аудита можно доверять только специализированным экспертным организациям, имеющим в своем штате опытных специалистов.

Заказать услугу по проведению строительного финансового и технического аудита

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Обращайтесь за бесплатной консультацией уже сегодня!