Construction control and supervision

Construction control and technical audit saves you time and money at EACH construction phase.

This is our goal - to ensure the quality of the construction process while at the same time saving the funds and resources of the Customer (or increasing the investment efficiency indicator).

The main task of building control is to prevent violations during construction.

Qualified construction control specialists prevent, rather than look for, mistakes that have already been made. It is known that redoing mistakes is more expensive than not making them. And in order to notice and prevent the wrong actions in time, we need knowledge, a great deal of experience and qualification, which our specialists possess. In addition, two heads are better than one.

Задача строительного контроля – недопущение нарушений в ходе строительства

The need for building control arises during the construction of objects of any type. Thanks to him, the customer can make sure that all work is done properly and in compliance with the stated deadlines, the quality of construction materials meets the standards, and the costs correspond to the real estimate.

Construction control is necessary for investors or customers so that in the process of construction, installation, finishing or repair work, contractors and subcontractors do not overestimate the cost of the work done, as well as the cost of their implementation, recorded in poorly compiled estimates.

The need for technical control is determined by the requirements to ensure an acceptable quality of construction work.

What exactly is the construction control (technical supervision)?

Construction control is aimed at preventing illegal actions of contractors aimed at using cheap materials in the construction process, which leads to their low quality. This fact, if it occurs, affects the degree of bearing abilities that characterize building structures. Low rates in this area are unacceptable, including because it may harm human health.

Construction control at the facilities contributes to the implementation of guarantees for the execution by contractors of work performed in accordance with the requirements of the rules and regulations in the construction industry. Controlling actions can also ensure the execution of the project, while maintaining a guaranteed budget within the project scope.

Construction control work is carried out in several directions.

  1. ensuring the implementation of the project without exceeding the estimated cost of construction;
  2. provision of construction with high-quality building materials corresponding to the construction project;
  3. ensuring the implementation of the construction project on time and in the specified amount;
  4. ensuring high quality, compliance with construction technology
  5. ensuring control of maintaining all necessary documentation.

We provide real control of work and materials.

  • we carry out quality control of construction works
  • we check the availability of documents certifying the quality of the structures, products and materials used
  • we carry out a survey and assessment of the quality of work performed and structural elements hidden during the subsequent work
  • ensure compliance with the requirements for the prohibition of the production of further work prior to the drawing up of acts of examination of hidden works;
  • We monitor compliance with safety procedures during the work
  • conduct laboratory tests of building materials and structures;
  • we carry out geodetic control
  • supervise the execution of instructions and instructions of the author’s supervision of the project organization and the state supervision authorities
  • we control timely elimination of defects
  • We organize production meetings with representatives of all organizations involved in the project implementation;
  • represent the interests of the customer in the state construction supervision

Why order building control on the side?

Often the functions of such control are delegated to the staff specialist or department within the structure of the Customer or the General Contractor. However, in such a state of affairs it is impossible to achieve complete independence in assessing the quality of construction - any full-time controlling employees are under pressure and temptation, go on vacation, are ill, give birth ... In addition, they may be simply incompetent.

Also, there are developers who decide to do without building control. Examples of the consequences of such decisions subsequently fall into the news of federal channels ...

Our experience suggests that the construction control service provided by a third-party independent expert professional organization with appropriate permits, a fleet of diagnostic equipment, a staff of qualified experts has the greatest efficiency and obvious benefit. "LLC" Judicial and non-state construction expertise "GARANT EXPERT" has all of the above.

The economic rationale for the advisability of attracting a third-party organization for construction control is the ratio of the saved time and funds of the Customer to the value of the contract for construction control services.

Order the service of construction control and technical supervision

  • This field is used for verification purposes and should be left unchanged.
Building control - by law

Building control is a system of expert and verification measures. Its purpose is to confirm that the work performed complies with the requirements of the regulatory documents: the project, technical regulations, safety rules, carried out in order to ensure strict compliance with the project’s deadlines, costs, volumes, quality, technology of the work and compliance with the building materials used, thus avoiding additional material costs or financial losses and get timely delivery of high-quality construction object.

Construction control is implemented in accordance with the provisions of Article 53 of the Town Planning Code of the Russian Federation, as well as Article 749 of the Civil Code of the Russian Federation, is an obligatory action aimed at ensuring the safety of people's life, health and property.

Ask for a free consultation today!

Личный кабинет
Для авторизации введите логин и пароль, полученные вами при заключении договора с ООО “Судебная и негосударственная строительная экспертиза “ГАРАНТ-ЭКСПЕРТ”. После входа в систему вам станут доступны  все функции личного кабинета.
 

Строительный контроль (технический надзор)

Строительный контроль и технический аудит экономит ваше время и деньги на КАЖДОМ этапе строительства

Это и является нашей целью – обеспечение качества строительного процесса при одновременной экономии средств и ресурсов Заказчика (или увеличение показателя эффективности инвестиций).

Главной задачей строительного контроля является недопущение нарушений в ходе строительства.

Квалифицированные специалисты строительного контроля предотвращают, а не ищут уже сделанные ошибки. Известно, что переделывать ошибки дороже, чем их не совершать. И для того, чтобы вовремя заметить и предотвратить неправильные действия, нужны знания большой опыт и квалификация, которым обладают наши специалисты. Кроме того, две головы лучше, чем одна.

Главной задачей строительного контроля является недопущение нарушений в ходе строительства

Необходимость строительного контроля возникает при возведении объектов любого типа. Благодаря ему заказчик может удостовериться, что все работы выполнены надлежащим образом и с соблюдением заявленных сроков, качество стройматериалов отвечает стандартам, а расходы соответствуют реальной смете.

Строительный контроль необходим инвесторам или заказчикам для того, чтобы в процессе строительных, монтажных, отделочных или ремонтных работ подрядные и субподрядные организации не завышали стоимость проделанных работ, а также затрат на их осуществление, зафиксированных в некачественно составленных сметах.

Необходимость технического контроля обуславливается требованиями по обеспечению приемлемого качества строительных работ.

В чем именно заключается строительный контроль (технический надзор)?

Строительный контроль направлен на предотвращение незаконных действий подрядчиков, направленных на использование в процессе строительства дешевых материалов, что обуславливает их невысокое качество. Данный факт, если он имеет место, влияет на степень несущих способностей, которыми характеризуются строительные конструкции. Низкие показатели в данной области недопустимы, в том числе и потому, что это может нанести вред человеческому здоровью.

Строительный контроль на объектах способствует выполнению гарантий исполнения подрядчиками работ, выполняемых в соответствии с требованиями норм и правил, функционирующих в строительной отрасли. Контролирующие действия также могут обеспечить исполнение проекта, при этом гарантированно сохраняя бюджет в рамках проектных объемов.

Строительный контроль работ ведется по нескольким направлениям

  1. обеспечением выполнения проекта без превышения сметной стоимости строительства;
  2. обеспечение строительства качественными строительными материалами, соответствующими проекту строительства;
  3. обеспечение выполнения проекта строительства в заданные сроки и в заданном объеме;
  4. обеспечение высокого качества, соблюдения технологии строительства
  5. обеспечение контроля ведения всей необходимой документации.

Мы обеспечиваем реальный контроль работ и материалов

  • осуществляем контроль качества выполняемых строительных работ
  • проводим проверку наличия документов, удостоверяющих качество используемых конструкций, изделий и материалов
  • проводим освидетельствование и оценку качества выполняемых работ и конструктивных элементов, скрываемых при производстве последующих работ
  • обеспечиваем соблюдение требований по запрещению производства дальнейших работ до оформления актов освидетельствования скрытых работ;
  • осуществляем контроль за соблюдением техники безопасности при производстве работ
  • проводим лабораторные испытания строительных материалов и конструкций;
  • осуществляем геодезический контроль
  • осуществляем контроль за исполнением указаний и предписаний авторского надзора проектной организации и органов государственного надзора
  • контролируем своевременное устранение дефектов
  • организовываем проведение производственных совещаний с представителями всех организаций участвующих в реализации проекта;
  • представляем интересы Заказчика в органах государственного строительного надзора

Зачем заказывать строительный контроль на стороне?

Часто функции такого контроля делегируются штатному специалисту или отделу в структуре Заказчика или Генерального подрядчика. Однако, при таком положении дел добиться полноценной независимости в оценке качества строительства невозможно – любые штатные контролирующие сотрудники подвергаются давлению и соблазнам, уходят в отпуск, болеют, рожают… Кроме этого, они могут быть просто некомпетентными.

Также, бывают застройщики, которые решают обойтись без строительного контроля. Примеры последствий таких решений впоследствии попадают в новости федеральных каналов…

Наш опыт позволяет утверждать, что наибольшей эффективностью и очевидной пользой обладает (и так было всегда) услуга строительного контроля, осуществляемая сторонней независимой экспертной профессиональной организацией с соответствующими разрешительными документами, парком диагностического оборудования, штатом квалифицированных экспертов. «ООО «Судебная и негосударственная строительная экспертиза «ГАРАНТ ЭКСПЕРТ» обладает всем вышеперечисленным.

Экономическим обоснованием целесообразности привлечения сторонней организации на строительный контроль является отношение сэкономленного времени и средств Заказчика к стоимости контракта на услуги строительного контроля.

Заказать услугу строительного контроля и технического надзора

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Строительный контроль — по закону

Строительный контроль — это система экспертно-проверочных мероприятий. Его назначение — подтвердить, что проводимые работы соответствуют требованиям нормативных документов: проекта, технических регламентов, правил безопасности, выполняемых с целью обеспечения точного соблюдения определяемых проектом сроков, стоимости, объемов, качества, технологии производимых работ и соответствия используемых строительных материалов, что позволяет избежать дополнительных материальных затрат либо финансовых потерь и получить своевременную сдачу качественного строительного объекта.

Строительный контроль реализуется в соответствии с положениями статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, а также статьей 749 Гражданского кодекса РФ, является обязательным действием, направленным на обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества людей.

Обращайтесь за бесплатной консультацией уже сегодня!